Автор Dishonored 2 оправдался перед геймерами
Фото: © dishonored.wikia.com
Харви Смит, режиссёр проекта, объяснил плохую оптимизацию PC-версии сложностью разработки игр на персональные компьютеры.
Проблемы с производительностью Dishonored 2 уже множество раз становились поводом для обсуждения на страницах мировых СМИ. До последнего времени разработчики хранили молчание о причинах случившегося. Однако недавно Харви Смит, режиссёр и геймдизайнер, решил высказаться и объяснить, почему всё вышло именно таким образом.
Есть некоторое сочетание элементов, которое мы просто не ожидали, несмотря на тщательное тестирование игры. Речь идёт о сочетании производительных процессоров и слабых видеокарт, старых версиях драйверов и прочих аспектах. Я — PC-геймер. Прохождение игры на производительном компьютере ни с чем не сравнится. Однако это непростая для поддержки платформа. Она во много раз более сложная, чем консоли
Харви Смит, режиссер Dishonored 2
Напомним, релиз Dishonored 2 состоялся 11 ноября. Игра вышла на PlayStation 4, Xbox One и PC. Редакция Лайфа уже успела вынести ей вердикт.