"Победа" наймёт ЧОП для защиты своих сотрудников в аэропортах
Фото: ©РИА Новости/Павел Лисицын
В авиакомпании также поддерживают ужесточение наказания для агрессивных пассажиров, увеличение штрафов и легализацию чёрных списков.
Низкобюджетная авиакомпания "Победа", входящая в группу компаний "Аэрофлот", намерена нанять сотрудников частных охранных предприятий для защиты своих представителей в аэропортах и офисах. В пресс-службе перевозчика пояснили, что на этот шаг решили пойти из-за недостаточно жёстких законодательных мер, которые применяются к агрессивным пассажирам.
— Мы опасаемся повторения нападений и вынуждены сами защищать своих сотрудников. По предварительным оценкам, привлечение ЧОПов может привести к удорожанию билетов в среднем на 2%, — пояснил генеральный директор авиакомпании "Победа" Андрей Калмыков.
В "Победе" считают, что необходимо ужесточить наказание для агрессивных пассажиров, ввести в отношении них уголовную ответственность, увеличить штрафы, а также легализовать чёрные списки. Представители авиакомпании считают категорически недопустимой абсолютную безнаказанность агрессивных пассажиров, применяющих физическую силу к их сотрудникам.
Так, на прошлой неделе один из пассажиров, который опоздал на рейс, избил сотрудника "Победы" прямо в аэропорту Внуково.