Регион

Уведомления отключены

Ранняя версия Mass Effect: Andromeda была похожа на No Man's Sky

Научно-фантастическая ролевая игра Mass Effect: Andromeda могла получиться сильно похожей на процедурно генерируемый экшен No Man's Sky

25 марта 2017, 08:21
<p>Фото: &copy;&nbsp;<a href="https://www.facebook.com/NoMansSky/photos/a.735047276524127.1073741827.735043709857817/840219699340217/?type=3&amp;theater" target="_blank">facebook.com/NoMansSky</a></p>

Продюсер серии Mass Effect Фабрис Кодноминас рассказал, что разработчики из BioWare при создании Andromeda сильно вдохновлялись No Man's Sky, вышедшей летом 2016 года. В какой-то момент команда даже думала скопировать главную особенность чужой игры.

В No Man's Sky игрок может исследовать любую планету в виртуальной Галактике. Это возможно благодаря использованию алгоритма процедурной генерации миров: поверхность каждого небесного тела создаётся автоматически, а не вручную. Таким образом новый контент в игре не может иссякнуть.

image

Mass Effect: Andromeda могла быть похожа на No Man's Sky

Фото: © facebook.com/NoMansSky

Авторы Mass Effect: Andromeda думали сделать похожее в своей игре: помимо сюжетных локаций можно было бы приземляться на любую планету Андромеды. Позже от этой идеи отказались, потому что такой подход "не позволял поддерживать необходимую планку качества". По словам Фабриса, в финальной версии Andromeda и так хватает занятий для игрока.

Mass Effect: Andromeda вышла на PC, PS4 и Xbox One 21 марта.

Подпишитесь на LIFE

  • Google Новости

Комментариев: 0

avatar
Для комментирования авторизуйтесь!

Новости партнеров

Layer 1