Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
15 февраля 2018, 07:26

Google Chrome начал блокировать особо навязчивую рекламу

Фото: © flickr.com/slgckgc

Фото: © flickr.com/slgckgc

Ранее Forbes, Los Angeles Times и Chicago Tribune подстроили свои ролики под критерии компании.

С сегодняшнего дня Google официально начал блокировать в собственном браузере Chrome рекламу, которая не соответствует правилам корпорации.

Запрещёнными стали онлайн-реклама с обратным отсчётом, ролики с автоматически включающимся звуковым сопровождением, всплывающие окна, а также объёмная реклама, которая занимает более 30% экрана.

Возможность подобного шага была анонсирована американской компанией ещё в апреле прошлого года с перечнем норм и запретов для онлайн-рекламы. С момента публикации 42% дистрибьюторов, в числе которых Forbes, Los Angeles Times и Chicago Tribune, подстроили свои ролики под критерии компании.

Ранее о блокировании аналогичных форматов навязчивой рекламы сообщили в "Яндексе".

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров