Google Chrome начал блокировать особо навязчивую рекламу
Фото: © flickr.com/slgckgc
Ранее Forbes, Los Angeles Times и Chicago Tribune подстроили свои ролики под критерии компании.
С сегодняшнего дня Google официально начал блокировать в собственном браузере Chrome рекламу, которая не соответствует правилам корпорации.
Запрещёнными стали онлайн-реклама с обратным отсчётом, ролики с автоматически включающимся звуковым сопровождением, всплывающие окна, а также объёмная реклама, которая занимает более 30% экрана.
Возможность подобного шага была анонсирована американской компанией ещё в апреле прошлого года с перечнем норм и запретов для онлайн-рекламы. С момента публикации 42% дистрибьюторов, в числе которых Forbes, Los Angeles Times и Chicago Tribune, подстроили свои ролики под критерии компании.
Ранее о блокировании аналогичных форматов навязчивой рекламы сообщили в "Яндексе".