Air Canada не разрешила ребёнку лететь с родителями из-за овербукинга
Фото: ©Flickr/Brussels Airport
Мама ребёнка не смогла уступить ему своё место, так как в случае освобождения кресел компания отдаёт предпочтение часто летающим пассажирам.
Канадская семья отказалась от билетов на авиарейс Air Canada в связи с тем, что из-за овербукинга компания лишила места их 10-летнего сына, сообщает The Vancouver Sun. В итоге семье пришлось добираться до места пересадки на автомобиле.
Авиаперевозчик принёс официальные извинения и сообщил об очень щедрой компенсации. Кроме годового ваучера на две с половиной тысячи канадских долларов, что эквивалентно $1876, компания пообещала компенсировать дополнительные траты семьи.
В марте отец семейства Бретт Дойл забронировал четыре авиабилета на рейс из Шарлоттауна до Монреаля, откуда семья должна была вылететь в Коста-Рику. Однако на самолёт до Монреаля было продано 34 билета вместо 28 возможных.
— Нам сказали, что крайне маловероятно, чтобы шесть человек отказались от полёта в мартовские каникулы, — сказал Дойл.
Согласно канадским СМИ, мать мальчика Шанна, пожелавшая отказаться от своего места в пользу сына, не смогла этого сделать. Представители Air Canada сообщили ей, что она не имеет права выбрать, кому передать своё место. В том случае, если в самолёте освобождается место, в приоритете — часто летающие пассажиры.
Семья была вынуждена поехать в другой аэропорт, который находится в городе Монктона, что в двух часах от Шарлоттауна. И уже оттуда лететь в Монреаль. Однако в Монктоне рейс был отменён, из-за чего Дойлы поехали в Галифакс, переночевали в отеле и только утром смогли вылететь в Монреаль.
Напомним, недавно в США разгорелся скандал вокруг компании United Airlines, представители которой выволокли пассажира, не пожелавшего покинуть самолёт, также из-за овербукинга.