Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
24 мая 2017, 10:58

Uber недоплатила водителям более 2,5 млрд рублей

Фото: © REUTERS/Danish Siddiqui/File photo

Фото: © REUTERS/Danish Siddiqui/File photo

Компания Uber признала, что за последние два с половиной года нью-йоркские водители сервиса недополучили порядка $45 млн (около 2,54 млрд руб.). Об этом сообщает The Wall Street Journal.

По словам представителей Uber, компания должна была списывать комиссию только после вычета из неё налогов — соответствующий пункт прописан в соглашении от ноября 2014 года. Однако с нью-йоркских водителей Uber брала комиссию ещё до уплаты сборов, что негативно сказывалось на доходе работников сервиса.

— Мы совершили ошибку и полны решимости её исправить, заплатив каждому водителю всё, что ему причитается, плюс проценты, и как можно скорее, — сказала Рейчел Холт, региональный управляющий Uber в США и Канаде.

В компании заявили, что каждый нью-йоркский водитель Uber получит в среднем по $900 (около 51 тыс. руб.). При этом на компенсацию могут рассчитывать все партнёры сервиса, работавшие после 2014 года, независимо от того, продолжают ли они выполнять заказы сегодня.

image

Uber недоплатила своим нью-йоркским водителям порядка $45 млн

Фото: © REUTERS/Danish Siddiqui/File photo

Заявление Uber было сделано всего через месяц после того, как один из водителей обратился в суд Лос-Анджелеса, обвинив сервис в махинациях с выплатами. В частности, истец утверждает, что летом 2016 года при повышенном спросе приложение выдавало разные квитанции водителям и пассажирам.

Водитель привёл в пример случай, когда пользователь заплатил за поездку $54,8, в то время как самому работнику демонстрировалась сумма в $43,55. После вычета комиссии его доход составил лишь $32,89. Представители компании тогда сообщили, что тарифы для водителей и пассажиров действительно могут отличаться, однако не стали раскрывать детали.

Позже в Uber признали, что сервис использует алгоритмы, оценивающие платёжеспособность клиентов, и меняет тарифы в зависимости от их состоятельности. Новая система, работающая на основе технологий машинного обучения, позволяет брать с клиентов ту стоимость, которую они в состоянии оплатить.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров