Apple ответит в суде за нарушение условий гарантийного обслуживания
Фото: © Flickr / Marco Paköeningrat
Пользователи обвиняют корпорацию в невыполнении обязательств по гарантийной программе AppleCare.
По словам Вики Мальдонадо и Джоанн Мак-Райт, подавших на Apple в суд, компания предоставила им восстановленные iPhone в нарушение собственных правил. По условиям гарантийного обслуживания, в случае, если проблемы не могут быть устранены в сервисном центре, компания обязуется заменить дефектное устройство на аналогичное новое.
Истцы считают, что Apple нарушила гарантийное соглашение и условия договора купли-продажи. Кроме того, калифорнийскую корпорацию обвинили в утаивании информации от пользователей, ложной рекламе и недобросовестной конкуренции, передаёт PhoneArena.
В случае, если суд вынесет решение в пользу истцов, это станет опасным прецедентом для Apple, поскольку потребовать компенсацию смогут все клиенты, оформившие гарантию по программе AppleCare.
Стоит отметить, что в настоящий момент на территории России у корпорации отсутствуют официальные сервисные центры полного цикла. Это уже привело к судебному процессу, инициированному москвичом Дмитрием Петровым, которому Apple отказалась предоставить нужные запчасти. По мнению ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, первый сервисный центр Apple в России должен появиться в течение полутора-двух месяцев.