Говорящие лица компаний. Как вовремя заткнуть пиарщика?

Говорящие лица компаний. Как вовремя заткнуть пиарщика?

Фото: © facebook.com/n.krasilnikova, Shutterstock

4273
Это лето уже можно смело записать в урожайное в смысле созревших на внеплановый отпуск пиарщиков. То один то другой представитель публичных, больших и не очень компаний открывает рот невпопад, и после этого владельцам бизнеса или руководителям компаний остаётся только изумленно хлопать глазами: "Как это мы прохлопали такого дебила?"

Знаете, что больше всего любят пиарщики? Больше всего они любят не вашу компанию, не пиар и не digital. Больше всего на свете пиарщики обожают себя на сцене. Нет, наверное, ни одного пиарщика, который не ублажал себя в ванной комнате, воображая в этот момент секс с собой любимым. Нет ничего более восхитительного и прекрасного, чем пиарщик. Он, по сути, венец творения, и его мнение — как вспышка сверхновой звезды в только что родившейся вселенной.

О чём я? К чему такой пафос? Всё очень банально, очередная пиарщица оказалась обладательницей уникального собственного мнения. На этот раз отличилась глава пиар-службы портала знакомств Mamba, которая рассказала о своём, радикально не совпадающим с мнением большинства мнении касательно разборок вокруг "Нового величия". Погуглите про это "Новое величие", если вас интересует эта тема, не буду о ней, у меня нет мнения сформулированного. И о Mamba тоже погуглите, потому что если вам нет ещё тридцати, вы, вероятно, не знаете, что это такое. С помощью этого устройства, дети, ваши родители занимались сексом. В общем, это один из самых древних сервисов знакомств в российском секторе Интернета, сейчас, в первую очередь, набитый проституцией и какими-то поношенными экскортницами. Не на сто процентов, не подумайте чего плохого, там есть нормальные девушки и мужчины.

Когда пиарщик появляется в новой компании или старой компании, неважно, он тут же начинает вить себе гнёздышко, кабинет поближе к директору, все самые свежие сплетни из бухгалтерии и все маркетинговые бюджеты. А ещё для пущей важности пиарщик начинает с Кодекса публичных выступлений сотрудников и правил общения с прессой. Ну или что-то вроде того. Этот кодекс пиарщик рожает долго и в страшных муках, гордо приносит на подпись руководителю, светясь от счастья, и после этого записывает ещё одну строчку успеха в полное успешности резюме. Господи, как повезло компании с таким плодовитым пиарщиком, как он её осчастливил, об этом необходимо немедленно написать в "фейсбук": "Бла-бла-бла, я была счастлива/счастлив работать в этой прекрасной компании, давшей мне так много и я отдавал/отдавала этой компании всего себя без остатка". Мужчины смахивают скупую слезу, дамы просто валятся с ног от рыданий.

Первое, что должен сделать пиарщик, появившись в новой компании, это принести на подпись заявление о собственном увольнении с открытой датой и со словами: "Уважаемый директор, если я, вольно или невольно, своими словами или поступками нанесу вред имиджу компании в публичном пространстве, увольте меня, пожалуйста, нахрен как можно скорее, без жалости и оглядки на мои прошлые заслуги и самое прекрасное в мире резюме!".

Всё, после этого может начинать работать. Аккуратно отвечать на запросы журналистов, реагировать на порой возникающий негатив, организовывать пресс-туры, собрания акционеров и так далее и тому подобное, обязанностей у пиарщика много, всё не перечислить. И главной его обязанностью является не нанести вред компании. Галюся Панина, потрясающая высокомерная Шапокляк, за несколько дней чуть было не воодушевила сеть гипермаркетов K Rauta на возвращение в Россию, потому что чуть было не закрыла сеть гипермаркетов "Леруа Мерлен".

Следом за ней выступила какая-то не самая умная девушка из телеком-компании "Телфин". Знатная демократка и либералка из "Точки Банка" рассказала на публику насколько Крым не наш, и затихла, забившись где-то в уголке, а теперь пиарщица из Mamba выступает в роли судьи, не прочитав ни строчки уголовного дела.

Милая Наталья, дело не в том, что вы пиарите — сайт знакомств или завод чугунных изделий. Важно то, что ваше мнение ассоциируют с мнением вашей компании. Можно легко и просто высказывать своё собственное мнение в общении со своими собственными родственниками или друзьями, на улице можете высказывать своё мнение или на митинге, потому что у вас на лбу не написано, что вы с завода чугунных изделий. А в публичном пространстве, где вы в первую очередь лицо компании, будьте любезны, всегда иметь это в виду. Чтобы компании, какой бы она ни была, не пришлось за вас краснеть и извиняться.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Life.ru

  • Популярные
  • По времени
Публикации
не найдены
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×