"Мегафон" предоставит компенсации оставшимся без связи клиентам
Фото: © РИА Новости/Максим Блинов
Абоненты смогут бесплатно посмотреть один из новых фильмов, получить 2 Гб интернет-трафика или 50 минут голосовой связи.
"Мегафон" назвал размер компенсации, которую получат оставшиеся без связи абоненты. По словам генерального директора компании Сергея Солдатенкова, проблема затронула абонентов Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья.
Солдатенков подчеркнул, что ЧП случилось из-за сбоя программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов сети "Мегафона". Такая проблема в истории компании произошла впервые.
С сегодняшнего дня мы даём возможность получить её без обращения. Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трёх вариантов компенсации: 50 минут голосовой связи + 1 Гб трафика, 2 Гб трафика или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на "Мегафон.ТВ"
По словам Солдатенкова, на сегодняшний день сеть полностью восстановлена и работает в штатном режиме. Он подчеркнул, что представители компании будут делать всё возможное, чтобы ситуация больше никогда не повторилась.
— Я хочу ещё раз поблагодарить вас за поддержку и понимание. Сейчас главная задача для нашей компании и для меня лично — это обеспечить для вас самую надёжную связь самого лучшего качества. Наша команда сделает всё для того, чтобы ни у кого из вас не было сомнений в правильности выбора "Мегафона" своим оператором связи, — заключил Солдатенков.
Генеральный директор компании "Телеком дейли" Денис Кусков, в свою очередь, прокомментировал Лайфу, что компенсации за подобный ущерб нигде не прописаны, компания может предоставлять их абонентам по своему усмотрению.
— Учитывая то, что множество абонентов сейчас находится на тарифных пакетах, можно предложить им временно отказаться от пакета. Если им позволят на какое-то время отключить свой тарифный план, предложение станет более интересным, — сказал Кусков.