Железнодорожную часть Крымского моста испытывают тяжёлой нагрузкой — видео
Специалисты внимательно наблюдают за тем, как чувствуют себя конструкции снаружи и внутри под влиянием внешних факторов. Это атмосферное давление, температура, влажность воздуха и, конечно, испытание весом.
Железнодорожные конструкции моста через Керченский пролив проходят испытания тяжёлой нагрузкой. Об этом сообщает в среду инфоцентр "Крымский мост". В испытаниях задействованы технические железнодорожные составы, состоящие из локомотива и 23 вагонов-хопперов с щебнем суммарным весом почти 2,5 тысячи тонн.
Фото © Инфоцентр "Крымский мост"
Фото © Инфоцентр "Крымский мост"
Фото © Инфоцентр "Крымский мост"
Гружёные составы перемещаются по разным схемам, отрабатывая различные сценарии движения. В это время состояние опор и пролётных строений фиксируют различные приборы и датчики: тензометры, инклинометры и акселерометры.
— Испытания позволят проверить фактические прочностные характеристики всех конструкций при расчётных предельных нагрузках, сравнить их с проектными данными, — сообщают в инфоцентре.
Мост через Керченский пролив является самым протяжённым в России. Его длина — 19 километров. В мае прошлого года президент России Владимир Путин открыл автомобильное движение по мосту, сев за руль КамАЗа.
Железнодорожное сообщение по Крымскому мосту, который соединяет Керченский и Таманский полуострова, будет запущено по графику. Как уже сообщал Лайф, первые поезда пройдут по Крымскому мосту в декабре.