Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
24 ноября 2017, 13:46

Крупные рекламодатели уходят с YouTube из-за комментаторов-педофилов

Фото © Flickr/Sean MacEntee

Фото © Flickr/Sean MacEntee

Известные бренды опасаются быть причастными к скандалу с педофилами из-за отвратительной модерации на YouTube.

Компания Mars, крупнейший производитель продуктов питания, временно прекращает сотрудничество с YouTube. Бренд отказался покупать рекламу у видеохостинга после расследования изданий The Times и BBC о комментаторах-педофилах.

Представители бренда увидели свою рекламу на видеоролике с детьми, а затем обратили внимание на комментарии сексуально озабоченных пользователей сервиса под видео. The Times обнаружила, что в видео с подобными комментариями также появляется реклама таких брендов, как Amazon, eBay и Deutsche Bank.

Британские издания выяснили, что у YouTube не получается полностью защитить сервис от комментариев сексуального характера. Журналисты обнаружили тенденцию, согласно которой под видео с детьми и подростками собираются пошлые и откровенно развратные реплики. Пользователи "атакуют" видео с детьми, активно участвуют в дискуссиях и даже предлагают выполнить определённые сексуальные фетиши. Причём комментарии педофилов собирают совершенно безобидные ролики, типа распаковки игрушек или демонстрации детских нарядов.

Кроме алгоритмов за выполнением правил YouTube следят волонтёры. Энтузиасты могут пожаловаться на определённое видео или аккаунт, после чего модераторы могут забанить нарушителей. Несколько активистов сообщили BBC, что они не справляются с наплывом педофилов в комментариях. По приблизительной оценке, комментарии сексуального характера активно публикуют около 100 тыс. пользователей. "Мы не должны разбираться в этих грязных делах", — рассказали волонтёры прессе.

YouTube назвала ситуацию с комментаторами-педофилами чудовищной и неприемлемой. Компания заявила, что усилит борьбу с нарушителями путём увеличения людских и технически ресурсов.

В начале недели Лайф писал, что модераторы YouTube удалили детский канал с 8,5 млн подписчиков, который привлекал на сайт педофилов.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar