Российские мультфильмы по-прежнему популярны у детей

Российские мультфильмы по-прежнему популярны у детей

494

Кадр мультфильма "Трое из Простоквашино"/ © Кинопоиск

Российские дети предпочитают отечественные мультфильмы американским и практически не смотрят европейские и японские анимационные фильмы.

"Маша и Медведь" (24%), "Фиксики" (22%), "Барбоскины" (18%), "Смешарики" (17%) и "Лунтик" (15%) — любимые мультики современных российских детей, показал опрос проекта "Дети Mail.Ru", в котором приняло участие более 12 тыс. родителей.

По свидетельствам пап и мам, маленькие зрители отдают предпочтение российской анимации последнего десятилетия (36%). Советские и американские мультфильмы делят второе место (по 26%). Как оказалось, не особо популярна у современных детей европейская анимация и японское аниме (6 и 5% соответственно).

Хотя любимые старшим поколением советские мультгерои у современных детей на втором месте — "Ну, погоди!" (13%) и "Простоквашино" (12%) не теряют позиции и сейчас.

Среди американских полнометражных мультфильмов лидирует "Ледниковый период" (13%), любимый мультсериал "Свинка Пеппа" (28%), уверены родители. При этом интерес к западной анимации у детей крайне мал — на вопрос о любимых анимационных полнометражках и сериалах их отпрысков самым распространённым ответом родителей был "ни один" (8 и 13% соответственно). В советско-российской группе против всех проголосовало только 1–2%.

Год назад Лайф также выяснял, что смотрит современное подрастающее поколение, а главное, чему оно учится у новых героев мультсериалов. Дети пяти — восьми лет, как и сейчас, с удовольствием засиживались перед экранами за просмотром "Фиксиков", "Барбоскиных", "Лунтика", "Белки и Стрелки", а вот мальчики и девочки постарше смотрели художественные фильмы по мотивам известных сказок: "Белоснежка", "Румпельштильцхен", "Спящая красавица", "Бременские музыканты" и "Принцесса на горошине"

Согласно опросу "Дети Mail.Ru", большая часть детей смотрит мультфильмы каждый или почти каждый день (78%). Из них треть проводит перед телевизором один-два часа в день и ещё треть — до получаса. При этом, как выяснял ранее Лайф, ребята постарше всё чаще предпочитают смотреть кино и мультфильмы через Интернет — на компьютере или планшете.

Сами родители в первую очередь смотрят советские мультики, на втором месте — отечественная мультипликация последних лет. Треть респондентов "погружается в детство" каждый день, и ещё 40% — несколько раз в месяц. Только 8% опрошенных пап и мам признались, что вовсе не смотрят мультфильмы.

— В ходе опроса родители отметили, что хороший мультфильм должен учить дружбе, доброте и справедливости. На их взгляд, этим отличаются прежде всего советские мультики. Их мамы и папы ценят за искренность и чувство юмора и с удовольствием смотрят вместе с детьми, — прокомментировала итоги опроса главный редактор проекта "Дети Mail.Ru" Ольга Чернова.

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!