Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Москва
Посещая сайт life.ru, Вы соглашаетесь с приложенной Политикой обработки Персональных данных и с использованием файлов cookie, указанных в данной Политике.
Ок
24 ноября 2017, 13:46

Крупные рекламодатели уходят с YouTube из-за комментаторов-педофилов

Фото © Flickr/Sean MacEntee

Фото © Flickr/Sean MacEntee

Известные бренды опасаются быть причастными к скандалу с педофилами из-за отвратительной модерации на YouTube.

Компания Mars, крупнейший производитель продуктов питания, временно прекращает сотрудничество с YouTube. Бренд отказался покупать рекламу у видеохостинга после расследования изданий The Times и BBC о комментаторах-педофилах.

Представители бренда увидели свою рекламу на видеоролике с детьми, а затем обратили внимание на комментарии сексуально озабоченных пользователей сервиса под видео. The Times обнаружила, что в видео с подобными комментариями также появляется реклама таких брендов, как Amazon, eBay и Deutsche Bank.

Британские издания выяснили, что у YouTube не получается полностью защитить сервис от комментариев сексуального характера. Журналисты обнаружили тенденцию, согласно которой под видео с детьми и подростками собираются пошлые и откровенно развратные реплики. Пользователи "атакуют" видео с детьми, активно участвуют в дискуссиях и даже предлагают выполнить определённые сексуальные фетиши. Причём комментарии педофилов собирают совершенно безобидные ролики, типа распаковки игрушек или демонстрации детских нарядов.

Кроме алгоритмов за выполнением правил YouTube следят волонтёры. Энтузиасты могут пожаловаться на определённое видео или аккаунт, после чего модераторы могут забанить нарушителей. Несколько активистов сообщили BBC, что они не справляются с наплывом педофилов в комментариях. По приблизительной оценке, комментарии сексуального характера активно публикуют около 100 тыс. пользователей. "Мы не должны разбираться в этих грязных делах", — рассказали волонтёры прессе.

YouTube назвала ситуацию с комментаторами-педофилами чудовищной и неприемлемой. Компания заявила, что усилит борьбу с нарушителями путём увеличения людских и технически ресурсов.

В начале недели Лайф писал, что модераторы YouTube удалили детский канал с 8,5 млн подписчиков, который привлекал на сайт педофилов.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar
23 ноября 2017, 20:45

За что YouTube закрыл канал Vlad CrazyShow с 10 млн подписчиков: 5 причин

"Ютуб" удалил популярнейший русскоязычный канал для детей Vlad CrazyShow. На него было подписано 10 миллионов человек, и аудитория росла с каждым днём. Чему же был посвящён канал и почему его стоило закрыть уже давно? Лайф приводит пять веских причин.

Мама троллит Влада, поедая "какашки" из памперса

Мама весело и невинно разыгрывает своего маленького сына, делая вид, что ест какашки из памперса его младшего брата (в действительности это шоколадная паста). Отличный объект для остроумного пранка!

Мама весело и невинно разыгрывает своего маленького сына, делая вид, что ест какашки из памперса его младшего брата (в действительности это шоколадная паста). Отличный объект для остроумного пранка!

От нарисованных монстров будут плохо спать не только дети, но и взрослые

Кровожадные и глазастые руки — это то, что нужно дошколятам для хорошего настроения и крепкого сна. По крайней мере, именно так считали авторы канала Vlad CrazyShow.

Кровожадные и глазастые руки — это то, что нужно дошколятам для хорошего настроения и крепкого сна. По крайней мере, именно так считали авторы канала Vlad CrazyShow.

Маленький герой шоу — настоящий фанат фастфуда

Пицца, бургеры, чипсы и вредные сладости — постоянные спутники Влада на протяжении всего шоу. А купанию в ванне с попкорном даже посвящён отдельный выпуск.

Пицца, бургеры, чипсы и вредные сладости — постоянные спутники Влада на протяжении всего шоу. А купанию в ванне с попкорном даже посвящён отдельный выпуск.

Шутки про любовь к гороху и метеоризм — явно не то, что нужно юным зрителям

Влад — любитель консервированного горошка, а это отличный повод снять ролик с пукающими детьми. Вы так не считаете? Мы тоже.

Влад — любитель консервированного горошка, а это отличный повод снять ролик с пукающими детьми. Вы так не считаете? Мы тоже.

И, наконец, откровенная халтура — один и тот же контент заливался по несколько раз

Блогер Дмитрий Ларин обратил внимание, что одни и те же видео перезаливались на канал по несколько раз. Владельцы канала даже превьюшки не всегда меняли.

Блогер Дмитрий Ларин обратил внимание, что одни и те же видео перезаливались на канал по несколько раз. Владельцы канала даже превьюшки не всегда меняли.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar