Apple потеряла лидерство в рейтинге самых ценных брендов США

Apple потеряла лидерство в рейтинге самых ценных брендов США

3865

Фото © AP Photo/Martin MEissner

Три самых дорогих бренда США принадлежат IT-корпорациям — Amazon, Apple и Google.

Компания Brand Finance обновила рейтинг 500 самых дорогих американских брендов. По итогам подсчётов корпорация Apple — прежний лидер — уступила место Amazon, передаёт AppleInsider.

Стоимость бренда Amazon за год выросла на 42% — до 150,8 млрд долларов, капитализация торговой марки Apple увеличилась на 37% — до 146,3 млрд долларов. Третье место заняла Google — её бренд стал дороже на 10%, стоимость увеличилась до 120,9 млрд долларов.

Отметим, что в этом году купертиновская компания также вылетела из топ-3 самых прибыльных компаний по версии Fortune. А её руководитель Тим Кук опустился с 53 на 96 место в рейтинге лучших работодателей США, составленном аналитическим агентством Glassdoor.

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×