Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
27 июня 2018, 10:02

Apple потеряла лидерство в рейтинге самых ценных брендов США

Фото © AP Photo/Martin MEissner

Фото © AP Photo/Martin MEissner

Три самых дорогих бренда США принадлежат IT-корпорациям — Amazon, Apple и Google.

Компания Brand Finance обновила рейтинг 500 самых дорогих американских брендов. По итогам подсчётов корпорация Apple — прежний лидер — уступила место Amazon, передаёт AppleInsider.

Стоимость бренда Amazon за год выросла на 42% — до 150,8 млрд долларов, капитализация торговой марки Apple увеличилась на 37% — до 146,3 млрд долларов. Третье место заняла Google — её бренд стал дороже на 10%, стоимость увеличилась до 120,9 млрд долларов.

Отметим, что в этом году купертиновская компания также вылетела из топ-3 самых прибыльных компаний по версии Fortune. А её руководитель Тим Кук опустился с 53 на 96 место в рейтинге лучших работодателей США, составленном аналитическим агентством Glassdoor.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров