Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
26 ноября 2016, 10:29

На Большеохтинском мосту год не могут запустить реверс из-за запрета Минкультуры

Фото: © L!FE

Фото: © L!FE

Запуск реверсивного движения на Большеохтинском мосту, который связывает Центральный и Красногвардейский районы Санкт-Петербурга, вновь откладывается. Минкультуры РФ запрещает комитету по развитию транспортной инфраструктуры установить необходимые светофоры и дорожные разметки, опасаясь нарушить целостность памятника культуры, каким признан мост.

— Когда изучали Красногвардейскую площадь, решили, что необходимо реализовать ряд комплексных мер, чтобы избавить её от пробок, чтобы транспорт лучше поехал. Одна из таких мер была введение реверсивного движения на Большеохтинском мосту. Всё остановилось, потому что не могут согласовать внешний вид реверсивного движения — это порядка девяти светофоров и переразметка моста — с комитетом по градостроительству и архитектуре, — рассказал руководитель общественной организации "СПб авто" Святослав Данилов.

По его словам, идея в том, что три полосы едут в центр Петербурга из Красногвардейского района утром и три полосы вечером — в обратную сторону.

— Потому что мы видели, что пробки как раз скапливаются в основном в утреннее и вечернее время, — добавил Данилов.

Святослав отметил, что, когда проводился эксперимент по запуску на мосту реверсивного движения, проект получил массу позитивных откликов от горожан. Кроме того, его положительный эффект был признан на уровне администрации Петербурга. Однако пока внешний вид моста как памятника архитектуры так и не могут согласовать.

Напомним, планировалось, что на Большеохтинском мосту к осени запустят первое в Санкт-Петербурге реверсивное движение. Таким образом центр города собирались разгрузить от пробок.

Реверсивное движение на Большеохтинском мосту было запланировано ещё год назад. На один день автомобили, следующие из района с утра и из центра вечером, получили привилегию в виде дополнительной полосы. Тогда удалось разгрузить улицы, ведущие к мосту. Этот опыт специалисты признали удачным и обещали сделать эту схему постоянной.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров