13 октября 2016, 15:10

Эксперт об оружии на новых физических принципах: "Д*****, б****!"

Коллаж. Фото: © РИА Новости/Евгений Биятов

Главный редактор журнала "Арсенал Отечества" Виктор Мураховский рассказал о невозможности использования "новых физических принципов" в создании "энергетического" оружия.

Главный редактор журнала "Арсенал Отечества" Виктор Мураховский развеял миф об уникальности разработки "Объединённой приборостроительной корпорации", сообщившей, что её ученые разработали оружие на "новых физических принципах". По его мнению, заслуга такого "изобретения" целиком и полностью лежит на плечах пиар-службы компании, сообщает Национальная служба новостей.

"Я процитирую главу МИД Сергея Лаврова: "Д*****, б****", — заявил Мураховский. — Потому что вся мировая наука с её гигантским финансированием за последние 50 лет никаких новых физических принципов не открывала! Я подозреваю, что это оружие пиар-службы ОПК, за заголовок которой технические службы теперь вынуждены будут отдуваться".

По мнению эксперта, речь шла об электромагнитном оружии, которое уже достаточно давно разрабатывается учеными многих стран. Эксперт подчеркнул, что до сих пор главными проблемами такого оружия является необходимость подключения значительной энергии и быстрое затухание излучения.

"Если к электромагнитному излучателю атомную электростанцию подключить — он сможет действовать, я думаю, на расстоянии в несколько десятков километров. А если подключена какая-то мобильная станция на шасси, на автомобиле, я думаю, что далее 10 километров он работать не сможет, поскольку физические принципы говорят о том, что мощность падает обратно пропорционально квадрату расстояния. И это физика! Она одинакова что в Объединённой приборостроительной корпорации, что в компании “General Dynamics”, что в Америке, что в России."

Ранее Лайф опубликовал большой материал "Секретность на грани фантастики: что известно о новейшем "энергетическом" оружии", выводы которого полностью совпадают с мнением эксперта в области вооружения.