В Росавиации отказались комментировать инцидент с застрявшими в Турции туристами
Клиенты туроператора Tez Tour не могут улететь из Бодрума уже третий день. Точное время обратного рейса до сих пор неизвестно.
Советник руководителя "Росавиации" Сергей Извольский в разговоре с Лайфом отказался давать пояснения по поводу того, когда туристы вернутся домой и с чем связана такая продолжительная задержка рейса.
— О причинах должна рассказать сама авиакомпания, оценку её действиям может дать транспортная прокуратура, — сказал Извольский.
Ранее ситуацию прокомментировали в Ростуризме. В ведомстве отметили, что у авиакомпании iFly возник "вопрос технического обслуживания самолёта", но он практически решён и воздушное судно ожидается в ближайшее время.