Starbucks во второй раз за год попала в расистский скандал
Фото: © AP Photo / Damian Dovarganes
На этот раз сотрудники популярной кофейни оскорбили мексиканца, оставив грубое послание на стакане с напитком.
Сеть кофеен Starbucks во второй раз за два месяца оказывается в центре расистского скандала. Теперь сотрудников компании обвинили в принижении мексиканцев, передаёт CNN.
A barista at a Starbucks in suburban Los Angeles is accused of printing a racial slur on a Latino customer's drinks https://t.co/q2tYNh4B8k pic.twitter.com/wEIzCuQ741
— CNN International (@cnni) 18 мая 2018 г.
"Бариста кофейни Starbucks из пригорода Лос-Анджелеса обвиняется в том, что он напечатал расистское оскорбление на стакане клиента"
Инцидент произошёл в калифорнийском городе Ла-Каньяда-Флинтридж в одном из ресторанов сети. Клиент по имени Педро (мексиканец по национальности) обнаружил на пластиковом стакане с кофе, который он заказал, надпись Beaner. Данное слово обычно используется в отношении мексиканцев, оно имеет негативные коннотации.
Обиженный клиент обратил внимание менеджера на не самую приятную надпись на стакане и отказался принять подарочную карту номиналом в $50, объяснив, что "этим невозможно искупить оскорбление". После того как о скандале узнала пресса, клиента пригласил к себе представитель Starbucks в Калифорнии и лично принёс свои извинения. Менеджер пообещал, что неприятный инцидент будет расследоваться.
Это уже второй случай за последние два месяца, когда популярная сеть кофеен оказывается вовлечённой в скандал на расистской почве. В апреле персонал одного из ресторанов Starbucks в Филадельфии не пустил двух афроамериканцев в туалет и вызвал полицию. После возмущения общественности кофейня признала свою вину, глава компании извинился перед пострадавшими и оплатил им обучение в колледже.