"Союзмультфильм" показал новых героев "Ну, погоди!"
Три забавных персонажа станут символами курорта "Роза хутор".
"Союзмультфильм" показал новых героев перезапуска культового мультфильма "Ну, погоди!". Всего их трое: сильный и добрый Барсук Тим, умный и технологически подкованный Ёжик Шу, активная и весёлая Косуля Уля.
Фото предоставлено Лайфу
Появление именно этих персонажей не случайно, они станут символами горного курорта "Роза хутор" в Сочи, который является партнёром мультсериала. Тима, Шу и Улю можно будет встретить на территории, а также на информационной и сувенирной продукции.
Мультфильм рассчитан на детей шести-восьми лет. В этом возрасте малышу необходим положительный пример перед глазами, а новые герои выглядят актуально, они уверены в себе, дружелюбны и всегда готовы помочь.
— Создавая образы новых постоянных персонажей для перезапуска "Ну, погоди!" в формате 3D, мы старались найти такие типажи, которые будут близки современным детям и вызовут доверие у их родителей. Уверена, зрители полюбят новых персонажей. Нам они очень нравятся, — рассказала генеральный продюсер киностудии "Союзмультфильм" Юлия Осетинская.
Виды героев тоже выбраны не случайно. Как пояснил председатель совета директоров курорта "Роза хутор" Сергей Бачин, ёж, барсук и косуля являются эндемичными обитателями горного Причерноморья. Кроме того, их характеры соответствуют ценностям бренда.
— Мы стараемся очень бережно относиться к местной флоре и фауне, это закреплено в стратегии устойчивого развития курорта. Косуля Уля — это динамизм, позитив и эмоции. Барсук Тим олицетворяет традиции, надёжность и безопасность, а Ёжик Шу — технологичность и изобретательность. И, наконец, это просто симпатичные и харизматичные персонажи, — добавил он.
Премьера первых серий нового "Ну, погоди!" в формате 3D состоится уже в этом году. В первом сезоне выйдет 26 эпизодов длительностью по семь минут.
Ранее сообщалось, что "Союзмультфильм" планирует создать сеть собственных парков развлечений.