Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
6 июля 2020, 07:12

Россиянам объяснили, как вернуть деньги при отсутствии товара в онлайн-заказе

Фото © Pixabay

Фото © Pixabay

Если ваши просьбы так и не были удовлетворены, нужно будет обращаться в Роспотребнадзор, суд или полицию.

Специалисты "Роскачества" рассказали, как вернуть деньги в случае отсутствия в онлайн-заказе необходимого товара. Прежде всего эксперты советуют всегда проверять покупку при курьере, а ещё лучше — снимать распаковку на видео.

Курьер отказывается участвовать в "досмотре", торопится получить вашу подпись и побыстрее уйти? Целесообразнее отказаться от получения заказа. Если вы отпустите курьера и только потом начнёте сверку доставленных товаров, доказать отсутствие или недовес той или иной позиции по вине магазина/курьера будет проблематично, — говорит замруководителя "Роскачества" Александр Борисов.

Следующим шагом должна стать заявка на возврат денег за товары, которые вы не получили. Как правило, крупные магазины в оперативном порядке решают возникшую проблему, но бывают и некоторые заминки. Эксперты объясняют, что в случае заказа через сайт-агрегатор требовать свои деньги нужно именно у этого агрегатора.

Если ваши просьбы так и не были удовлетворены и средства продавец так и не вернул, пора обращаться в Роспотребнадзор, суд или полицию. При этом у стражей порядка следует попросить помощи, если продавец не вступает с вами в диалог. Стоит подать иск в суд, если вы планируете взыскивать с продавца дополнительный моральный или материальный вред.

Ранее были названы самые популярные категории товаров сервиса "AliExpress Россия" в период карантина. Пользователи начали покупать больше товаров для хобби, домашнего уюта и работы из дома. Увеличился спрос на столики для ноутбуков, удобные геймерские кресла и напольные подушки.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar