Составлен рейтинг российских блогеров, разбогатевших на рекламе в YouTube
Совокупный доход 15 участников списка превысил 16 миллионов долларов в год.
Названы имена 15 российских блогеров, больше всех заработавших на рекламе в YouTube. Лидерами рейтинга стали создатели комедийного шоу "Что было дальше?", выходящего на канале Labelcom. Это профессиональный проект, которым занимается команда Medium Quality продюсера телеканала ТНТ Вячеслава Дусмухаметова. За год канал принёс 3,55 миллиона долларов его владельцам. Рейтинг составлен Forbes.
На втором месте оказался техноблогер Wylsacom. Он заработал в течение года 3,41 миллиона долларов. Третье место — за каналом "Чикен Карри" Александра Гудкова — 1,13 миллиона долларов. Замыкают пятёрку блогеров журналист Юрий Дудь и актёр Антон Лапенко.
Отмечается, что чуть менее половины представителей списка являются бывшими или действующими работниками телевидения. Среди них Алексей Пивоваров, Ирина Шихман и Ксения Собчак. Также важную группу в списке составляют автоблогеры — Эрик Давидыч, Константин Заруцкий и Дима Гордей.
Данные по заработку в YouTube брались за период с 1 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года и не учитывали расходы на создание контента, монетизацию и донаты. Подсчёт заработка происходил на основе параметра CPV (Cost Per Visitor), то есть плата за переходы по рекламным ссылкам на свой сайт — от 50 копеек до двух рублей за переход.
Основными рекламодателями блогеров в YouTube стали компании из сектора по продаже товаров повседневного спроса, банки и производители мобильных игр.
А ранее был обновлён рейтинг богатейших россиян, и там сменился лидер.
- В регионах ответили на призыв временно закрыть ночные клубы. Не везде есть необходимость
27 октября 2020, 10:47
- После гибели 13 пациентов в ростовской ковидной больнице ушли в отставку две чиновницы
27 октября 2020, 10:33
- Глава Минздрава заявил об отсутствии абсолютно эффективного лекарства от коронавируса
27 октября 2020, 10:24