13 ноября 2020, 15:37

Названа сумма, которую россияне спустили во время распродажи на AliExpress

Фото © Сергей Коньков / ТАСС

Читать на сайте Life.ru

Уже в первый час акции любители шопинга потратили почти четыре миллиарда.

За время распродажи "11.11", которая проводится во Всемирный день шопинга, россияне сделали покупки на маркетплейсе "AliExpress Россия" на общую сумму 19,3 миллиарда рублей. Об этом Лайфу сообщили в пресс-службе компании. Только за первый час распродажи покупатели приобрели товары почти на четыре миллиарда рублей.

Оборот российских продавцов превысил 3,3 млрд рублей — по сравнению с прошлым годом этот показатель вырос в 1,3 раза. При этом ассортимент предлагаемых товаров также расширился и достиг четырёх миллионов единиц продукции, что в пять раз больше, чем в прошлом году. Кстати, наилучший результат по количеству продаж показал российский магазин, оборот которого превысил 660 миллионов рублей.

Продажи в этом году выросли. Особенно приятно, что большая часть из них является заслугой представителей малого и среднего бизнеса. Их оборот вырос в двенадцать раз. Этот тяжёлый год стал проверкой на прочность для любого бизнеса. Мы рады, что наши партнёры и селлеры с ней справились. В России эта распродажа действительно становится народной, — сказал генеральный директор "AliExpress Россия" Дмитрий Сергеев.

Согласно статистике компании, активнее всего в России продавали еду, нижнее бельё, аксессуары, товары для автомобилей, а также одежду и свадебные платья. А вот большинство покупателей отдали предпочтение электронике, бытовой технике, одежде и аксессуарам, товарам для дома, здоровья и красоты.

Самыми инициативными оказались покупатели из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Казани, Ростова-на-Дону, Самары и Уфы.

Накануне Лайф рассказал, как не попасться на новые схемы обмана клиентов во время распродаж.