Национальный бренд "Россия" резко подешевел на 130 миллиардов долларов
Фото © ТАСС / Красильников Станислав
В мировом рейтинге он теперь между Нидерландами и Швейцарией.
Стоимость бренда "Россия" с начала года снизилась более чем на 130 миллиардов долларов. Об этом свидетельствуют данные британской консалтинговой компании Brand Finance, которая обновила свой ежегодный рейтинг национальных брендов. В основе его — показатели ВВП, политической обстановки, инвестиций и другие факторы.
По данным аналитиков, национальный бренд "Россия" в этом году оказался дешевле бренда США почти в 30 раз — 828 миллиардов долларов против 23,7 триллиона долларов. В рейтинге РФ теперь на 14-й строчке — между Нидерландами и Швейцарией. Причиной такого падения аналитики называют пандемию коронавируса.
Традиционно на первой строчке в рейтинге — США, на втором месте оказался Китай, на третьем — Япония.
Ранее журнал Forbes составил рейтинг богатейших россиян. В этом году в нём сменился лидер. Им стал основной акционер Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК) Владимир Лисин.