Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
3 июня 2021, 13:23

"Доктор пришёл": "Тинькофф" представил нового телефонного секретаря Олега для защиты от спама и мошенничества

Фото © "Тинькофф"

Фото © "Тинькофф"

"Тинькофф" представил открытого телефонного секретаря Олега. По задумке компании, он должен защитить россиян от двух болезней современности — массированного спама и мошенников.

Открытый телефонный секретарь Олег бесплатен и доступен любым жителям России, которые пользуются услугами российских сотовых операторов — им даже необязательно быть клиентами банка "Тинькофф". При этом ранее компания призывала защитника Олега с помощью светового сигнала и проводила "таксофонную кампанию" с участием голосового ассистента.

Пресс-релиз о запуске секретаря, опубликованный на официальном сайте "Тинькофф", содержит разбросанные по всему тексту буквы, которые складываются во фразу "Фрод — это болезнь, доктор пришёл". Такой формулировкой компания подчеркивает роль телефонного секретаря. Его миссия — защита людей от нежелательных и назойливых звонков, особенно от спамеров и мошенников, в то же время Олег обладает и другими важными навыками, такими как приём, запись и текстовые расшифровки телефонных звонков.

Пока что Олег запущен в бета-версии, однако уже на старте он может полностью взять на себя входящие звонки абонента в тех случаях, когда он по какой-то причине не берёт трубку, определять категорию входящего вызова, подбирать подходящие сценарии разговоров, а также давать советы по защите от мошенников. Причём с самими спамерами и телефонными аферистами Олег научен общаться по специальным сценариям.

Также на старте с помощью телефонного секретаря от компании "Тинькофф" можно будет управлять звонками в режиме реального времени, не поднимая трубку, и перезванивать на пропущенные звонки.

В будущем, как пообещали в компании, Олег научится автоматически забирать на себя звонки спамеров и мошенников, ещё больше шутить и импровизировать, а также его можно будет полностью кастомизировать под себя.

Мы решили открыть нашего телефонного секретаря Олега для всех жителей России. За 1,5 года работы в "Мобайле" Олег вырос и окреп — научился давать отпор спамерам и мошенникам. Сейчас у жителей России есть две большие проблемы, связанные с телефонными звонками, — это ежедневный телефонный спам и мошенники, которые обманывают россиян. Мы проводили большое исследование и выяснили, что 98% жителей страны сталкиваются со спам-звонками, 83% получают такие звонки по несколько раз в день. Мошенники обзвонили уже 90% россиян. И уже около 7080% входящих звонков с неизвестных номеров — это спамеры и мошенники. Именно поэтому мы решили обучить Олега выступать заслоном между человеком и нежелательными звонками и открыть его для абонентов любых операторов. Мы увидели, что у людей есть проблема, а у нас есть финтехрешение для неё. Олег — это наша "жёлтая таблетка" против двух болезней — массированного спама и мошенников

Станислав Близнюк

Председатель правления "Тинькофф банка"

Телефонного секретаря Олега смогут бесплатно подключить все жители России, вне зависимости от их банка или сотового оператора. Сделать это можно через мессенджеры (Telegram и "ВКонтакте" с помощью бота @OlegOtvetBot.), а также в мобильном суперприложении "Тинькофф" и в "Тинькофф Мобайле".

При этом для каждой категории пользователей действует свой уровень защиты Олега: для тех, кто вообще не связан с экосистемой "Тинькофф", для клиентов экосистемы и для абонентов оператора "Тинькофф Мобайл".

По словам представителей компании, работа над телефонным секретарём Олегом велась с марта прошлого года. В мае 2021-го компания объявила о запуске "таксофонной кампании", в которой Олег обзванивал все таксофоны страны, предупреждая россиян о том, как защититься от мошенничества. Позднее на здании будущей штаб-квартиры "Тинькофф" на Грузинском Валу появился световой сигнал с призывом к защитнику Олегу.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar