Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
16 апреля 2022, 13:09

В России создали движение в поддержку отечественных брендов

По словам автора проекта, созданная инициативная группа предпринимателей не только оказывает поддержку российским брендам, но и формирует образ современного российского бизнесмена.

В России создано движение в поддержку отечественных брендов, рассказал руководитель и автор концепции системы поддержки и продвижения бизнеса Михаил Садченков. Проект "Сделано в России" реализуется в стратегическом партнёрстве с фондом "Росконгресс", Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), "Роскачеством" и "Яндексом".

"Российские деньги в российские бренды — новые возможности в области коммуникаций для поддержки отечественных предпринимателей!", — отметил Садченков, добавив, что созданная инициативная группа предпринимателей не только оказывает поддержку брендам России, но и формирует образ современного российского бизнесмена.

Создание организации направлено на развитие всероссийского движения в поддержку отечественных брендов. И её основными целями являются: информационная кампания по их продвижению, формирование образа современного российского предпринимателя, информационная поддержка проектов и инициатив в сфере импортозамещения, а также поддержка инициативных групп предпринимателей, развивающих бизнес в России.

Как отметил исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер, резкие изменения в экономике, с одной стороны, заставили многих напрячься, но в то же время открыли огромные возможности, о которых нужно сегодня говорить. По его словам, в текущем информационном потоке сложно не только отличить фейк от правды, но и найти реальные ориентиры для принятия решений.

"Сделано в России" — маяк и ориентир для людей, готовых работать, созидать и считающих необходимым делать это именно в России", — заявил Цыпер.

В свою очередь, председатель совета директоров киностудии "Союзмультфильм" Юлиана Слащёва считает, что российские креативные индустрии обладают колоссальным потенциалом, которому ещё предстоит полностью раскрыться. По её мнению, реализация программ импортозамещения в этой области является хорошей возможностью для многих представителей творческих профессий проявить себя и представить свои проекты.

"Проект "Сделано в России" — важная инициатива, которая окажет содействие и поддержку креативным индустриям в определении актуальных путей развития и рынков сбыта", — добавила Слащёва.

А ранее Лайф рассказывал, что Wildberries запустил спецраздел "Сделано в России" с отечественными брендами. В рамках нового проекта пользователи смогут сделать покупки на специальных условиях. Так, при заказе от трёх товаров всем покупателям будет предоставляться скидка 25%.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar