Cosmopolitan и Esquire продолжат выпускаться в России, но под другими названиями
Владеющая этими брендами компания намерена усилить свои позиции в русскоязычном медиапространстве.
Медиахолдинг Independent Media продолжит работу на российском рынке, но изменит названия своих изданий, которые ранее выпускались совместно с конгломератом Hearst. Об этом компания сообщила в "Телеграме".
Так, Cosmopolitan стал Voice, Men’s Health — Men today, "Домашний очаг" — "Новым очагом", Harper’s Bazaar — The Symbol. А популярный Esquire сменил название на "Правила жизни". Также издание "Популярная механика" теперь именуется TechInsider. В холдинге подчеркнули, что концепции развития журналов останутся прежними.
"Проекты сохранят главных редакторов и основной состав креативных команд, но расширят круг освещаемых тем. Это позволит сохранить преемственность концепций брендов и усилит позиции Independent Media в русскоязычном медиапространстве", — уточняется в сообщении.
Ранее сообщалось, что 10 марта компания Hearst отозвала лицензию журнала Esquire в Российской Федерации. Главный редактор издания Сергей Минаев поблагодарил читателей и отметил, что они были лояльны к публикациям все эти годы, поддерживали и прощали.
Shutterstock