Студия Remedy официально подтвердила разработку ремейка первых частей Max Payne
Пока дата выхода легендарного шутера не уточняется, однако уже известно, что две видеоигры объединят в один проект, а бюджет будет сопоставим с играми самого высокого уровня.
Студия Remedy решила выпустить ремейки первых двух частей видеоигры Max Payne. Информацию об этом подтвердил генеральный директор компании Теро Виртала в беседе с инвесторами. Запись разговора опубликована на Youtube-канале студии.
Игры разрабатываются совместно с издателем Rockstar Games. Решение воскресить легендарную франшизу, а не разрабатывать новую часть серии Виртала назвал своеобразным "возвращением домой".
При этом гендиректор Remedy заметил, что элементы Max Payne заложены во все проекты разработчика, а создание ремейка даст сотрудникам поле для экспериментов с новыми технологиями. Предварительно известно, что две части легендарного шутера будут объединены в единый проект с бюджетом AAA-игры. На данный момент дата его выхода неизвестна.
А ранее Лайф рассказывал, что Microsoft купила гейм-разработчика Activision Blizzard за $68,7 млрд. Примечательно, что после публикации информации о сделке акции IT-гиганта упали на 1,8%, а бумаги производителя видеоигр выросли примерно на треть.
Сайт Remedy