Авторы отечественной игры Atomic Heart посчитали, что на разработку ушло 633 600 часов
Внешность главного героя игры Atomic Heart. Фото © Telegram / Atomic Heart
Также они показали скриншот с внешностью главного героя — агента КГБ майора Нечаева. Релиз проекта состоится в "…бре" 2022 года, о чём разработчики объявили ранее.
Игроделы из студии Mundfish, которые работают над видеоигрой Atomic Heart, посчитали, что на разработку ушло примерно 633 600 часов. Об этом они написали в телеграм-канале, также показав скриншот с внешностью главного героя.
"Мы тут посчитали, что наша команда за 5 лет доросла до 120 человек. И даже если посчитать, что не все 120 человек работали всегда, все 5 лет, а только половина из них, допустим, 60. То получается интересно: 60 человек по 22 рабочих дня в месяц, по 8 часов в день, по 12 месяцев в год на протяжении 5 лет! Это в общей сложности даёт аж 633 600 часов", — написали они.
При этом авторы игры отметили, что такой огромный труд даёт на выходе всего несколько десятков часов геймплея. После они в шутку уточнили, что итоговую цифру нужно умножать на два, ведь на самом деле разработчики работали по 16, а не по 8 часов.
Релиз игры Atomic Heart состоится в "…бре" 2022 года, о чём авторы объявили ранее.
Ранее Лайф рассказал, что американский генерал выдал кадры из видеоигры за успехи ВСУ против РФ. А когда обман раскрылся, бывший военный удалил свой пост в "Твиттере". Тем не менее скриншоты и записи экрана публикации успели разлететься по соцсетям во всём мире.