Стартовала новая фаза переговоров Москвы и Анкары по замене уходящих из РФ брендов
Из-за западных санкций в стране свободными окажутся 3 млн кв. м торговых площадей, на часть из которых и претендуют фирмы из республики.
Турецкие товары займут освободившиеся ниши после ухода ряда зарубежных брендов из России. Новая фаза переговоров между Москвой и Анкарой уже стартовала, сообщил президент Российского совета торговых центров Дмитрий Москаленко.
"Для турецких брендов, которых ещё нет в России, мы предоставляем возможность ознакомиться с [площадками] в лучших торговых центрах, начиная с Москвы. Мы ведём переговоры, чтобы турецкие компании оставались в России надолго и делали выгодные инвестиции", — цитирует его газета Hürriyet.
Уже осенью по всей России вакантными окажутся торговые пространства площадью три миллиона квадратных метров, что примерно равняется 420 футбольным полям, объяснил Москаленко. На часть из них и претендуют турецкие фирмы.
Ранее Лайф писал, что иностранные компании стали массово покидать российский рынок после начала спецоперации на Украине. Так, американский производитель одежды Levi Strauss & Co собирается продать розничный бизнес в РФ. О временной приостановке деятельности на территории страны организация сообщала 7 марта.
Pixabay