Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
24 мая 2022, 11:36
4082

Wildberries открестился от введения массовых штрафов за возврат товаров

В компании говорят, что этот тариф затрагивает лишь около 10% клиентов. В частности, данная мера распространяется на новых пользователей для предотвращения недобросовестной конкуренции.

Онлайн-ретейлер Wildberries опроверг информацию о введении массовых штрафов за возврат товаров. В пресс-службе маркетплейса заявили, что данная мера касается лишь тех покупателей, у которых доля возвратов достаточно высока либо заказ был сделан на небольшую сумму.

"Компания не вводила какие-либо штрафы для покупателей. Мы применяем оплату услуги обратной доставки товаров только для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа. Утверждения о том, что это массовый штраф, являются недостоверной информацией. Данный тариф затрагивает лишь около 10% клиентов", — заверили в пресс-службе ретейлера.

Там уточнили, что плата за возврат невостребованного товара взимается также с новых клиентов, так как это позволяет снизить риски недобросовестной конкуренции. В пресс-службе отметили, что стоимость доставки может уменьшаться в зависимости от региона. При этом предупреждение об оплате обратной логистики появляется сразу после того, как пользователь сформировал заказ. То есть он узнаёт о необходимости оплатить услугу заранее, до покупки, подчеркнули в маркетплейсе. При этом плата за возврат бракованного товара по-прежнему не взимается.

Напомним, ранее появилась информация о том, что Wildberries ввёл для покупателей массовые штрафы за отказ от товара. Пользователи сообщали, что им приходится платить по сто рублей за каждую позицию заказа, причём это касается даже возврата некачественного товара с браком.

Обложка ©

Shutterstock

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar