9 июня 2022, 15:38
3221

Художник Вася Ложкин разнёс логотип новой McDonald's

Художник Вася Ложкин не увидел ассоциаций с едой в логотипе новой McDonald's

Читать на сайте Life.ru

Любители чизбургеров и картофеля фри всё равно пойдут в рестораны сети быстрого питания, которая заменит ушедшую с российского рынка компанию McDonald's ("Макдоналдс"), вне зависимости от того, каким будет новый логотип. Об этом в разговоре с "Газетой.ru" сказал художник Вася Ложкин (Алексей Куделин).

"Положа руку на сердце, так как в этом McDonald's продают какое-то дерьмо, соответственно, и логотип должен быть в виде дерьма. Люди всё равно пойдут. Те, кто любит это есть, те пойдут, и какая им разница, что там будет нарисовано", — пояснил Куделин.

По его словам, представленный логотип не ассоциируется с едой, а напоминает рекламу сотовой компании или кроссовок. Художник уверен, что и прежний был прекрасен, поскольку его раскрутили и посетители к нему привыкли. При этом Ложкин не увидел ничего страшного в таком положении дел. Те, кто давно подсел на гамбургеры, придут в кафе, даже если там не будет никакой вывески, заключил он.

Напомним, 19 мая стало известно, что McDonald's продаёт свой бизнес в РФ предпринимателю Александру Говору. Название нового бренда пока не известно, а использовать старое "имя" вместе с логотипами и наименованиями товарных позиций российским владельцам запрещено. Позже рисунок нового бренда появился в Сети.