Солнцезащитные средства оказались в России популярнее усилителей загара
Россияне предпочитают больше защищаться от солнца, чем загорать. Такой вывод можно сделать по результатам работы аналитиков маркетплейса Ozon. Согласно исследованию, проведённому на онлайн-площадке, в июне этого года пользователи приобрели товаров с защитой от солнечных лучшей в 9 раз больше, чем средств для загара.
Солнцезащитные средства, рассказали Лайфу в Ozon, используют более половины из опрошенных россиян. Четверть делает это в любой сезон, а 30% используют средства с SPF-защитой во время отдыха на море. 25% предпочитают низкий фактор — 2–4 SPF. Такой обычно предусматривает декоративная косметика. Её продажи за первую неделю июня выросли на 20% год к году. Девушки заказывают базу под макияж, тональные и BB-кремы.
Высокий фактор — 44% предпочитают путешественницы. Хитами продаж в этом сезоне стали крем для лица и кожи вокруг глаз — 50 SPF, солнцезащитное молочко — 30 SPF, сухой спрей для лица — 50 SPF, матирующий гель-крем — 50 SPF. Мамы берут также водостойкий солнцезащитный крем для детей — 50 SPF.
Любительниц блеснуть смуглым оттенком кожи меньше: почти половина опрошенных не использует средства для загара вообще, 10% — только на пляже. Причём в этом году и вовсе упали продажи этих средств, таких заказов сделано на 17% меньше, чем в прошлом году. И то выбирают в основном масло. А вот спрос на искусственное "солнце" — автобронзатор, вырос в 2 раза.
Ранее Лайф делился советами врачей, как красиво загореть без вреда для здоровья.