15 июня 2022, 02:00

Солнцезащитные средства оказались в России популярнее усилителей загара

Читать на сайте Life.ru

Россияне предпочитают больше защищаться от солнца, чем загорать. Такой вывод можно сделать по результатам работы аналитиков маркетплейса Ozon. Согласно исследованию, проведённому на онлайн-площадке, в июне этого года пользователи приобрели товаров с защитой от солнечных лучшей в 9 раз больше, чем средств для загара.

Солнцезащитные средства, рассказали Лайфу в Ozon, используют более половины из опрошенных россиян. Четверть делает это в любой сезон, а 30% используют средства с SPF-защитой во время отдыха на море. 25% предпочитают низкий фактор — 2–4 SPF. Такой обычно предусматривает декоративная косметика. Её продажи за первую неделю июня выросли на 20% год к году. Девушки заказывают базу под макияж, тональные и BB-кремы.

Высокий фактор — 44% предпочитают путешественницы. Хитами продаж в этом сезоне стали крем для лица и кожи вокруг глаз — 50 SPF, солнцезащитное молочко — 30 SPF, сухой спрей для лица — 50 SPF, матирующий гель-крем — 50 SPF. Мамы берут также водостойкий солнцезащитный крем для детей — 50 SPF.

Любительниц блеснуть смуглым оттенком кожи меньше: почти половина опрошенных не использует средства для загара вообще, 10% — только на пляже. Причём в этом году и вовсе упали продажи этих средств, таких заказов сделано на 17% меньше, чем в прошлом году. И то выбирают в основном масло. А вот спрос на искусственное "солнце" — автобронзатор, вырос в 2 раза.

Ранее Лайф делился советами врачей, как красиво загореть без вреда для здоровья.