Поклонникам ушедшего из России Nike рассказали, как продолжать покупать товары бренда
Аналитик Федяков дал совет поклонникам ушедшего из России бренда Nike
Объём продаж продукции компании Nike в России составлял всего 1% от мирового рынка, также американский бренд проигрывал конкуренцию немецкой Adidas. Об этом в эфире радио "Комсомольская правда" рассказал гендиректор информационно-аналитического агентства Infoline Иван Федяков.
"Поэтому, конечно, для них эта утрата будет практически незаметной. Для российского рынка и потребителей — это потеря ещё одного бренда, к которому кто-то был лоялен и привык к нему", — сказал он.
Поскольку компания является вполне знаковой, её поклонникам теперь придётся покупать товары этого бренда в зарубежных интернет-магазинах, таких как Ali Express, либо искать другие марки. Кроме того, приобрести их можно по ещё более низкой цене, поэтому проблем с этим нет, за исключением некоторых неудобств в самой процедуре закупки, отметил Федяков.
Также ранее Лайф сообщал, что компания Mango отказалась от прямых продаж в России и планирует передать 55 магазинов на франчайзинг. В главном офисе испанского бренда разъяснили, как будут работать торговые точки после ухода компании из России и уточнили, что процесс передачи магазинов партнёрам начнётся в ближайшие месяцы.