Российские рестораны стали заменять импортный алкоголь российским
Из-за приостановки поставок алкоголя крупнейших производителей, например американского Brown-Forman, британского Diageo, французского Hennessy, российские рестораны стали вводить в винные карты российские напитки.
"Мы адаптировали ассортиментную матрицу, в частности, убрали из барного меню некоторые виды зарубежного алкоголя из-за ухода крупнейших поставщиков", — сказал газете "Известия" директор по развитию компании – владельца бренда "Якитория" Александр Муратов.
Владелец Tigrus Group также переходит на напитки отечественного производства, например вкусовые водки и коньяк от российской компании "Ладога". В Ginza Project отметили, что их винная карта тоже изменится. Президент Союза виноградарей и виноделов Леонид Попович считает, что обстоятельства заставили российских рестораторов сделать то, что следовало предпринять давно. Он отметил, что в России производятся все виды продукции, кроме экзотической, причём высокого качества, но рестораторы это игнорируют.
Президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров добавил, что наш алкоголь дешевле импортного, так как нет таможенного сбора. Эксперты уточняют, что рестораторы рассматривают и варианты из ближнего зарубежья, например из Грузии, Армении.
Минсельхоз сообщил, что вопрос внесения зарубежной винодельческой продукции в список товаров для параллельного импорта не рассматривается.
Ранее Лайф писал, что в Госдуму внесли законопроект о винном туризме как одном из направлений сельского.
Агентство городских новостей "Москва"/ Игорь Иванко