Россиянам рассказали, что будет с шинами после ухода Michelin
Автоэксперт Хайцеэр оценил последствия ухода Michelin из России
Unsplash
Качество шин, производимых на заводах Michelin после ухода компании из России, какой-то период не изменится, в будущем же оно будет зависеть от уровня техобслуживания и ремонта оборудования. Об этом в эфире радио Sputnik рассказал вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр.
"По всей видимости, менеджмент, который управлял [бизнесом] ранее, будет так же эффективно управлять бизнесом и сейчас. Какой-то период качество шин, конечно, не изменится. Но через некоторое время придётся поддерживать в работоспособном состоянии оборудование — и могут произойти изменения", — отметил эксперт.
Хайцеэр уточнил, что качество шин будет зависеть от того, как быстро и качественно будут ремонтировать выходящее из строя оборудование на заводе. А вот с поставками сырья для производства шин у России проблем быть не должно, отметил эксперт, так как они идут из дружественных стран. При этом название компании, скорее всего, изменится, уверен вице-президент Национального автомобильного союза, что, однако, никак не отразится на ситуации.
"Для нас принципиального значения не имеет, лишь бы шины были. В этом есть достаточно большая необходимость, особенно сегодня, когда складывается достаточно серьёзный дефицит", — заключил вице-президент Национального автомобильного союза.
Напомним, 15 марта Michelin приостановила экспорт и производство шин в России. На заводе в подмосковном Давыдове тогда остановили выпуск покрышек для легковых автомобилей и грузовиков. А 28 июня компания заявила о продаже российских активов топ-менеджменту и уходе из страны.