6 июля 2022, 12:47

В IKEA заявили о временной приостановке онлайн-покупок

IKEA пообещала позже запустить приём новых заявок на покупку товаров

Unsplash

Читать на сайте Life.ru

В настоящий момент ретейлер IKEA обрабатывает полученные заявки, позже будет запущен приём новых. Об этом сообщается на сайте мебельного концерна.

"В данный момент мы обрабатываем полученные заявки. Приём новых заявок запустится немного позже. Следите за обновлениями на нашем сайте", — говорится в объявлении.

В сообщении также отметили, что оформление покупок на сайте временно недоступно по техническим причинам. Решением проблемы в настоящий момент занимаются. Вместе с тем ретейлер напомнил, что на российских складах товаров сейчас достаточно, магазины закрыты, а отделы обмена и возврата работают в прежнем режиме. Доставка и возможность самовывоза, в том числе из пунктов выдачи Ozon или из отделений Почты России, ограничены и осуществляются только в тех городах, где есть магазины IKEA, указывается на сайте.

Напомним, 5 июля должна была начаться онлайн-распродажа со складов в России. Однако спустя всего несколько минут после старта сайт магазина обрушился и больше не функционировал: были проблемы и с авторизацией, и с добавлением товаров в корзину. Сбои наблюдались весь день. В IKEA заявили, что решают проблему, и объяснили, почему портал перестал работать. Позднее сообщили, что онлайн-распродажа состоится 6 июля.