Самые пахучие магазины косметики навсегда уйдут из России
"Ъ": Lush закрывает бизнес в России
Британская косметическая сеть Lush планирует закрыть все оставшиеся магазины в России. Об этом сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на трёх консультантов рынка торговой недвижимости. Сохранить планируется только интернет-магазин — и то на время, чтобы распродать все складские запасы.
В публикации говорится, что компания "вынуждена пойти на этот шаг", так как не смогла организовать поставки в страну даже по параллельному импорту. Эксперты отмечают, что продукция Lush не отличается эксклюзивностью, поэтому потребители без труда смогут найти замену у локальных производителей.
Напомним, что Lush ещё в начале марта приостановила поставки своей продукции в Россию, а также онлайн-продажи.
Ранее Лайф сообщал, что L'Occitane возобновила работу в Москве под новым названием. Бренд продал своё российское подразделение. Теперь продукцию компании можно купить в магазинах с вывеской "Л'Окситан". А владелец сети парфюмерно-косметических магазинов Sephora передаст все 88 российских бутиков региональному директору, после чего они сменят название.