Netflix запустит платформу с рекламой из-за снижения прибыли
WSJ: Netflix вынужден запустить платформу с рекламой из-за потери выручки
Американский стриминговый сервис фильмов и сериалов Netflix планирует внести изменения в соглашения с крупнейшими киностудиями. Как пишет The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники, развлекательная компания хочет транслировать контент с рекламной поддержкой.
Количество подписчиков Netflix, пишет издание, впервые за десятилетие снизилось, в результате чего акции компании упали до самого низкого уровня с 2004 года. В связи с этим сервис начал искать новые источники выручки и уведомил поставщиков контента о намерении запустить платформу с рекламой в четвёртом квартале текущего года. Переговоры по этому поводу уже проведены, пишет автор статьи, с Warner Bros., Universal и Sony Pictures, создающими сериалы для этой платформы. Те, в свою очередь, могут запросить надбавку в размере 15–30% к сумме действующих контрактов. Представитель сервиса сообщила, что, как именно будет запускаться платформа с рекламой, пока неясно.
На торгах 12 июля акции Netflix потеряли в цене 0,8%. А с начала 2022 года их стоимость упала практически на 71%.
Ранее Лайф сообщал, что кинокритик Москвитин объяснил, почему акции Netflix упали после ухода сервиса из России.
- МО: Украинские националисты планируют взорвать мосты в ДНР и обвинить в этом ВС РФ
12 июля 2022, 19:45
- Оппозиционера Илью Яшина увезли в отделение после обыска в его квартире в Хамовниках
12 июля 2022, 19:17
- Россиянин украл водку и одним ударом нокаутировал кассиршу, пытавшуюся его задержать
12 июля 2022, 19:11
Freepik