Россияне в 2022 году насмотрели телевизор на 60 тысяч лет вперёд
Movix: Россияне в 2022 году смотрели телевизор 522 млн часов, это больше 60 тысяч лет
Unsplash
В 2022 году граждане России стали в два раза чаще смотреть федеральные каналы. Всего же, по данным аналитиков онлайн-платформы Movix, в уходящем году пользователи насмотрели телевизор на 60 тысяч лет. Результаты исследования есть в распоряжении Лайфа.
Общее время просмотра увеличилось по сравнению с 2021 годом почти в два раза — 522 миллиона часов против 280 миллионов.
Самыми популярными каналами стали "Россия-1" (44 миллиона часов), Первый канал (41 миллион часов) и ТНТ (30 миллионов часов). В топе оказались информационно-аналитические программы и общественно-политические ток-шоу — всего на них потратили 65,8 миллиона часов (семь с половиной тысяч лет). А развлекательный контент зрители смотрели почти 78 миллионов часов (8,8 тысячи лет), что на шесть миллионов часов больше, чем годом ранее.
Как сообщал Лайф, Первый канал назвал имена ведущих "Новогодней ночи – 2023". Вечер будет сопровождаться хитами нулевых — всего отобрано более 50 композиций от Григория Лепса, Лолиты, МакSим, Леонида Агутина, Филиппа Киркорова, групп "Руки вверх", "Дискотека Авария" и так далее.