Владельцы пунктов выдачи Wildberries вынуждены штопать и чистить вещи из-за огромных штрафов
Владельцы пунктов выдачи Wildberries протестуют против штрафов за возвраты товаров
Владельцы пунктов выдачи Wildberries собираются объявить забастовку из-за штрафов в 20% за возвраты товаров. Об этом сообщает SHOT.
Владельцы пунктов выдачи Wildberries недовольны штрафами за возврат товаров. Видео © Telegram / SHOT
По данным телеграм-канала, многие сотрудники пунктов сами приводят товары в надлежащий вид, чтобы избежать проблем, — стирают их, зашивают и даже отмывают от мышиных испражнений.
"Я на самом деле на своём пункте занимаюсь тем, что я штопаю вещи вот эти рваные, драные, заклеиваю ботинки, крашу их, потому что это мои деньги, меня штрафанут на 20% за это, за вот этот брак", — сказала владелица пункта выдачи Wildberries в Волгограде Анастасия.
Другие хозяева пунктов рассказали, что в начале марта Wildberries начал удерживать с них 20% от стоимости товара, если покупатель возвращает бракованную вещь обратно. А если в упаковке оказывается не тот предмет, собственников обязали возвращать всю сумму за позицию.
В компании объяснили такие меры борьбой с подменой товаров. Но владельцы пунктов выдачи считают, что Wildberries попросту вешает на них убытки. Они утверждают, что предметы на продажу приходят уже с браком или же хитрые клиенты сами меняют их на старые вещи дома и возвращают обратно.
"Все свои невыкупы они повесили тупо на других людей. В Wildberries я просто боюсь брать товар с полки — вдруг что-то потечёт или кто-то вылезет: какая-нибудь мышь, таракан или ещё кто-нибудь", — добавила владелица пункта.
Ранее Лайф сообщал о том, что в Санкт-Петербурге в пункт выдачи заказов Wildberries доставили сапоги с мышами. Судя по видео, грызуны давно жили в комфортабельной и тёплой коробке.
Shutterstock