Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
13 декабря 2023, 09:10

Россияне трёх поколений рассказали о главных символах Нового года

"Дзен": Россияне поколения Х не могут представить Новый год без фильмов

Россияне в возрасте от 35 до 45 лет (поколение Х) не могут представить Новый год без фильмов. Они называют кино главным праздничным контентом. Об этом сообщили аналитики платформы "Дзен".

В ходе исследования стало известно, что любимыми фильмами россиян этой возрастной группы являются "Ирония судьбы, или С лёгким паром!" (21% опрошенных), "Операция "Ы" и другие приключения Шурика" (9%) и "Иван Васильевич меняет профессию" (8%). Россияне от 18 до 34 лет (зумеры и миллениалы) не считают фильмы важным элементом праздника, однако отдают предпочтение более современным кинолентам: "Гарри Поттер", "Один дома", "Сумерки", "Ёлки".

Главным символом Нового года миллениалы (33%) и представители поколения Х (36%) считают традиционное праздничное застолье. Центральными блюдами они называют селёдку под шубой, салат "Мимоза", холодец, шампанское и оливье. Зумеры же (9%) хотели бы видеть на праздничном столе красную икру и мясные блюда.

Опрос показал, что каждый пятый россиянин из разных поколений (21% зумеров, по 22% миллениалов и представителей поколения Х) также считает главным символом праздника живую ёлку в доме. Молодые люди от 18 до 25 лет включили в этот список Деда Мороза и Снегурочку (23%), а также праздничный досуг (13%), тогда как для людей старшего возраста особым смыслом обладают украшения для дома (12%) и новогодние традиции: загадывание желаний под бой курантов и бенгальские огни (по 11%).

Ранее Лайф писал, что большинство россиян планируют накрыть на Новый год большой стол. Каждый пятый житель страны заявил, что готов потратить на эти цели от трёх до десяти тысяч рублей.

Обложка ©
Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar