Россиянам рассказали, какие китайские авто дороже всего чинить после аварии
Исследование: После аварии дороже всего чинить китайские FAW, JAC и Tank
В среднем отремонтировать китайское авто после аварии в прошлом году стоило 203 тысячи рублей, пишет "Газета.ru", ссылаясь на соответствующие исследования. А восстановление ряда моделей стоит и того дороже.
Как сообщает "Страховой дом ВСК", на который ссылается издание, ремонт FAW обходился примерно в 539 тысяч рублей, JAC — в 416 тысяч рублей и Tank — в 233 тысячи рублей.
А вот более дёшево можно починить Lifan (за 84 тысячи рублей), Kaiyi (за 121 тысячу рублей), Chery, а также Exeed (обе марки — примерно за 147 тысяч рублей). Страховщики сообщают, что в прошлом году в общей сложности 21% аварий в Москве произошёл с участием китайских авто. Наиболее аварийными моделями считаются Haval Jolion, Geely Coolray, Haval F7, Omoda C5 и Chery Tiggo 7 Pro.
Ранее Life.ru писал, что пришедшие в Россию морозы негативно сказались на работоспособности китайских автомобилей. Представители разных автосервисов рассказали, с какими поломками чаще обращаются владельцы машин, сделанных в КНР.
Unsplash