28 мая, 10:27

Россияне третьи сутки не могут получить заказы через СДЭК, на устранение сбоя может уйти ещё 5 дней

В СДЭК не смогли устранить масштабный сбой, парализовавший работу сервиса

Shutterstock / FOTODOM / BVR_PHOTO

Читать на сайте Life.ru

Транспортная компания СДЭК не смогла устранить масштабный сбой, из-за которого уже третьи сутки не работают сайт и приложение сервиса. Выдача и приём отправлений вручную по-прежнему приостановлены, сообщила пресс-служба организации в телеграм-канале.

"Актуальная информация о восстановлении работы СДЭК. 28 мая 02:00 мск. Как мы уже сообщали, мы столкнулись с обширным техническим сбоем, который повлиял на работу нашего приложения и сайта — в данный момент они недоступны. Также мы временно приостановили выдачу и приём отправлений, чтобы избежать ошибок при ручной обработке", сказано в публикации.

В сервисе сообщили, что за 27 мая их специалистам удалось ощутимо продвинуться в восстановлении работы в полном объёме, но компания пока что не готова продолжить полноценное обслуживание, за что приносит извинения клиентам. В СДЭК заверили, что все неотправленные посылки хранятся в безопасности, и обещали сделать всё, что от них зависит, чтобы отправления как можно быстрее попали к заказчикам.

Восстановление работы СДЭК может занять до трёх-пяти дней, рассказал SHOT источник в компании. По его словам, в приоритете — восстановить работу пунктов выдачи. Согласно предварительной версии, причиной сбоя могла стать хакерская атака. Сейчас клиенты СДЭК не могут получить заказы на суммы более 400 тысяч рублей.

Напомним, о том, что в СДЭК приостановили приём и выдачу товаров клиентам, Life.ru сообщил 27 мая. В пресс-службе компании обещали оперативно сообщать обо всех изменениях в ситуации, а также выяснить причины сбоя и не допускать подобного в будущем.