Назван телеканал, ставший лидером федерального вещания в День России
Обложка © DC Studio / Freepik
Наибольшее количество отечественных телезрителей 12 июня отдали предпочтение телеканалу "Рен-ТВ". Высоких рейтингов удалось добиться благодаря программам и документальным проектам собственного производства.
Особенно популярным "Рен-ТВ" стал у телезрителей в возрасте от 25 до 54 лет, доля этой аудитории составила 9,6%. В этой же возрастной категории, но только среди мужчин, канал также уверенно занял первую позицию с долей 13,59%. Лидером просмотра "Рен-ТВ" стал и у зрителей от 10 до 45 лет с долей 9,54%.
Наиболее востребованными в День России в эфире "Рен-ТВ" оказались программа "С бодрым утром" с долей 14,2%, а также собственные документальные проекты: "СВО: атака дронов" с долей 13,5% и "Зачем НАТО подставляет Украину" с долей 13,3%.
А ранее телеканал "360" сделал онлайн-игру во вселенной Roblox с квестами в Подмосковье. Игрокам предстоит пройти маршрут, усеянный известными достопримечательностями региона. На пути их будут встречать многочисленные квесты и челленджи. Не разочаруются и любители автосимуляторов: в игре представлен большой автопарк с кибертраками и спорткарами.