30 октября, 20:50

День контента и креатива: В Москве пройдёт фестиваль рекламы Red Apple

В Москве 14 ноября пройдёт фестиваль рекламы Red Apple

Читать на сайте Life.ru

Московский международный фестиваль рекламы Red Apple вновь проведёт День контента и креатива, в рамках которого гостей ждёт образовательная программа с участием главных экспертов рынка, торжественная церемония награждения победителей и закрытая вечеринка. Мероприятие пройдёт 14 ноября.

Образовательная программа будет включать в себя 23 сессии при участии международных топ-спикеров — членов жюри Red Apple из Европы, Азии и Латинской Америки, а также отечественных экспертов индустрии. Открывающим событием станет большая сессия «Креатив нового поколения: ИИ, контент и зумеры» с участием иностранных экспертов. Спикеры обсудят, как выглядит новая модель креативного бизнеса, как привлечь в рекламный бизнес поколение зумеров и альфа, а также поговорят о роли нейросетей в изменениях в агентском бизнесе и «выживании» агентств на рынке фриланса.

Обсуждение роли креатива в условиях современного рынка продолжится в главном зале на сессии «Креатив. Без альтернатив». Одни из ключевых конкурентов индустрии, BBDO и RoRe, встретятся на одной сцене и обсудят роль креатива в повышении эффективности рекламных коммуникаций. Какова роль креатива во время превосходства тактического маркетинга? Почему эпоха концепта сменилась эпохой контента? Попадёт ли брендбилдинг на «помойку» коммуникационной истории? Стоит ли верить исследованиям и статистике? И, наконец, ради чего два конкурента решили объединить свои усилия? Эксперты агентств ответят на все эти вопросы, а, возможно, и на ваш вопрос, если он появится в процессе сессии.

Главной темой сессии «Мерч — голос бренда» станет мерчшоп как инструмент для решения маркетинговых, коммуникационных и HR-задач, а также возможности коллабораций.

В сессии «Стратегии брендов и картина мира» примут участие иностранные эксперты, они обсудят с российскими коллегами, как изменились цели и подходы компаний за последний год, особенно в контексте их взаимодействия с глобальными рынками. Слово также будет предоставлено новым участникам рынка и тем, кто динамично набирает обороты, чтобы коллеги поделились своим видением будущего.

На сессии «Кроссплей, который устроит всех» эксперты заглянут в мир гейминга. Игровые разработчики, рекламные агентства, бренды и, конечно, сами геймеры встретятся на одной площадке, чтобы обсудить эффективную и креативную рекламу в играх.

День контента и креатива коснётся и рынка медиа на сессии «Когда размер не имеет значения: как масштабировать нишевые продукты и узкие аудитории». Какая стратегия развития проектов наиболее жизнеспособна — уход в ниши и создание «целевых» медиаресурсов для узких аудиторий или наличие охватов и бюджетов? Можно (и нужно) ли масштабировать и нишевые проекты? Участники дискуссии ответят на эти и другие вопросы, которые волнуют медиаиндустрию.

Завершится он награждением победителей Red Apple в категориях Creative, Marketing, Media и Young Creators, после чего для участников и гостей фестиваля состоится закрытая вечеринка.