Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
3 декабря, 04:00

Новая стратегия ритейла: Эксперты объяснили Life.ru, почему россияне не дождутся скидок на продукты

Эксперт Березнюк: Ритейл стал открывать магазины с минимальной наценкой на товары

До конца года не стоит ждать скидок на продовольственные товары. Обложка © Shutterstock / FOTODOM / Prostock-studio

До конца года не стоит ждать скидок на продовольственные товары. Обложка © Shutterstock / FOTODOM / Prostock-studio

До 2025 года скидки в магазинах на некоторые продукты могут исчезнуть. Кроме того, сейчас ритейл активно развивает торговые точки с минимальными наценками на товары, в которых акции уже не требуются. Так опрошенные Life.ru эксперты оценили данные о резком падении количества жёлтых ценников в российских магазинах.

Если на эти товары ещё и акции давать, то магазины просто будут работать в минус. Соответственно, стратегия такая, что раньше было под акциями, сейчас уже зашито в минимальную цену дискаунтеров. Такой тренд, тенденция, что ритейл уходит от акций, открывая магазины, где они не требуются.

Илья Березнюк

Управляющий партнёр Agro and Food Communication

Если на эти товары ещё и акции давать, то магазины просто будут работать в минус. Соответственно, стратегия такая, что раньше было под акциями, сейчас уже зашито в минимальную цену дискаунтеров. Такой тренд, тенденция, что ритейл уходит от акций, открывая магазины, где они не требуются.
Если на эти товары ещё и акции давать, то магазины просто будут работать в минус. Соответственно, стратегия такая, что раньше было под акциями, сейчас уже зашито в минимальную цену дискаунтеров. Такой тренд, тенденция, что ритейл уходит от акций, открывая магазины, где они не требуются.

Аналитик Денис Миролюбов добавил, что до конца года не стоит ждать скидок на хлеб, майонез, шоколад, сухие завтраки и корма для животных. При этом непродовольственные товары не окажутся под влиянием этой стратегии.

«В ближайшее время мы будем наблюдать внедрение краткосрочных скидок уже внутри долгосрочных. То бишь покупатели начнут замечать падение цен от уровня уже сниженных, и будут воспринимать эту цену со скидкой как регулярную», — подчеркнул эксперт.

Ранее Life.ru рассказывал, во сколько россиянам обойдётся новогодний стол в этом году. Чтобы рассчитать его стоимость, аналитики составили список основных продуктов, которые традиционно закупаются перед праздником. Такая продуктовая корзина в прошлом году обошлась бы в 8 050 рублей, в этом году её стоимость выросла до 9 140 рублей.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar