Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
18 апреля, 09:57

«Информационный фастфуд» : Гендиректор NMH высказался о будущем медиа

Глава News Media Holding Иксанов назвал особенности развития современных медиа

Максим Иксанов. Обложка © NMH

Максим Иксанов. Обложка © NMH

В современном веб-медиа трафик стал ключевым показателем успеха, а универсальные подходы больше не работают. Об этом заявил генеральный директор News Media Holding Максим Иксанов на полях конференции «Медиапространство 2025». Он подчеркнул необходимость разделения проектов по аудиториям и форматам для достижения лучших результатов.

Иксанов отметил, что попытки вести все каналы по одному шаблону приводят к потере аудитории. Вместо этого NMH создаёт отдельные бренды с уникальным позиционированием:

  • Mash — скорость и влияние,
  • Mash Room — глубокая аналитика и вовлечённость,
  • SHOT Проверка — потребительские расследования.

«Приведу аналогию с потребительским спросом. В условиях обилия информации люди выбирают быстрое потребление и разнообразный формат. Нашей задачей было сделать, скажем так, информационный фастфуд. В том смысле, чтобы для большинства людей это были самые универсальные бургеры, картошка фри, то, что нравится большему количеству. Нам нужно было собрать максимально широкую аудиторию. И это довольно сложная задача, но очень кайфовая», — считает Иксанов.

По его словам, если тенденция к увеличению объема контента сохранится, то информационная перегрузка станет серьезной проблемой.

Люди очень сильно прокачали мышцу потребления новостей еще со времени коронавируса. Такая информационная игла, на которой сейчас сидит весь мир, я бы сказал. Это как бы наше время, время новостников.

Максим Иксанов

Генеральный директор News Media Holding

Люди очень сильно прокачали мышцу потребления новостей еще со времени коронавируса. Такая информационная игла, на которой сейчас сидит весь мир, я бы сказал. Это как бы наше время, время новостников.
Люди очень сильно прокачали мышцу потребления новостей еще со времени коронавируса. Такая информационная игла, на которой сейчас сидит весь мир, я бы сказал. Это как бы наше время, время новостников.

Холдинг NMH делает ставку на универсальность контента, а не на привязку к определенной платформе. Умелая редакция, обладающая знаниями о медиа-среде, сможет адаптировать свой контент для любой площадки и найти свою аудиторию. В конечном итоге, добавил иксанов, успех зависит от качества контента: даже маленькое издание с интересным и эмоциональным материалом может обойти крупные СМИ по популярности.

Ранее Иксанов раскрыл плюсы регистрации каналов – 10-тысячников в РКН. Глава NMH отметил, что потребители контента становятся всё более разборчивыми. Они ценят открытость источников информации и выбирают самых надёжных.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar