Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
7 мая, 10:53
3955

«Ноу коментс»: Празднование Дня Победы «помешало» бренду Monochrome

Monochrome вызвал критику из-за поста о закрытии магазина в Москве в День Победы

Обложка © VK / Monochrome

Обложка © VK / Monochrome

Российский бренд одежды Monochrome попал в громкий скандал после поста, относительно празднования Дня Победы на Красной площади. Так, в соцсетях компании появился пост, в котором авторы «пожаловались» на праздник, так как он «мешает» бизнесу.

Празднование Дня Победы «помешало» бренду Monochrome. Фото © Telegram / MONOCHROME°

Празднование Дня Победы «помешало» бренду Monochrome. Фото © Telegram / MONOCHROME°

«Потому что — что? Правильно, парад. Потому что — что? Правильно, всем плевать на бизнес чужой. Ноу комментс, как говорится», — сказано в посте о вынужденном закрытии магазина с 7 по 9 мая.

Однако «комментс» нашлись у покупателей и подписчиков канала бренда, которые оказались просто шокированы комментарием магазина. В соцсетях они напомнили, что 9 Мая отмечается грандиозный праздник — 80-летие Победы в Великой Отечественной войне и подобное отношение магазина дискредитирует его и оскверняет память наших героев. После гневных комментов комментарии к посту «монохром закрыл».

Тем временем в преддверии 80-й годовщины Великой Победы Российский футбольный союз организовал мемориальную программу «Одна на всех: команда, Родина, Победа!», одним из ключевых событий которой стала художественная фотореконструкция «Зеркало памяти». В проекте, объединившем поколения, снялись игроки нынешней сборной России и выдающиеся деятели отечественного футбола.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar