Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
30 мая, 11:34

«Сапожник без сапог не убедит публику»: Историк поспорил с владельцем «Теремка» о популярности русской кухни за рубежом

Историк Марусенков: Многие блюда русской кухни особенно востребованы за рубежом

Обложка © Shutterstock / FOTODOM / Helena Zolotuhina

Обложка © Shutterstock / FOTODOM / Helena Zolotuhina

Историк кулинарии Максим Марусенков поспорил с владельцем «Теремка» Михаилом Гончаровым о популярности русской кухни за границей. В беседе с Life.ru эксперт заявил, что многие наши блюда особенно востребованы среди иностранцев.

Хотя русская кухня за границей и не достигла той известности, которой достойна, Марусенков не может сказать, что она совсем неизвестна. Такие блюда, как борщ, щи, пельмени, блины и оливье (часто называемый «русским салатом»), пользуются определённой популярностью.

Во Франции популярна кулебяка, которая фактически стала блюдом французской кухни. Но это всё результат прошлых, а не современных усилий. И здесь можно согласиться с Гончаровым: для популяризации русской кухни за рубежом нужны активные действия множества людей.

Максим Марусенков

Кандидат филологических наук, историк кулинарии

Во Франции популярна кулебяка, которая фактически стала блюдом французской кухни. Но это всё результат прошлых, а не современных усилий. И здесь можно согласиться с Гончаровым: для популяризации русской кухни за рубежом нужны активные действия множества людей.
Во Франции популярна кулебяка, которая фактически стала блюдом французской кухни. Но это всё результат прошлых, а не современных усилий. И здесь можно согласиться с Гончаровым: для популяризации русской кухни за рубежом нужны активные действия множества людей.

Однако прежде всего, убеждён собеседник Life.ru, необходимо возродить интерес к традиционной русской кухне в самой России. По его словам, сапожник без сапог не сможет убедить публику в высоком качестве своего товара.

Ранее основатель «Теремка» Михаил Гончаров объяснил, почему итальянская кухня завоевала мир, а русская — нет. Он считает, что для продвижения наших блюд за границей нужна широкая инициатива от бизнеса, а не просто отдельные рестораны.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar