Опрос выявил самые популярные детские игрушки в России
«Газета.ru»: 56% россиян покупают детям пазлы и головоломки
Обложка © Shutterstock / FOTODOM / thoughtsofjoyce
Согласно совместному исследованию сети Fix Price и исследовательского холдинга РОМИР, россияне чаще всего покупают детям развивающие игрушки. Пазлы и головоломки возглавили рейтинг популярности — их выбирают 56% родителей.
Второе место заняли наборы для творчества (45%), следом идут настольные игры (37%), машинки (32%) и спортивный инвентарь (28%). Менее востребованы традиционные мягкие игрушки (26%), куклы (22%) и фигурки животных (17%), приводит результаты опроса «Газета.ru».
Исследование выявило гендерные различия в покупательском поведении: мужчины чаще женщин приобретают игрушки в подарок (50% против 43%).
Финансовые предпочтения:
- 35% россиян тратят на игрушки 500–1000 рублей в месяц;
- 18% укладываются в бюджет менее 500 рублей;
- Всего 4% готовы выделять 5000 рублей и более.
При выборе подарка большинство родителей (63%) ориентируются на интересы ребёнка. 45% предпочитают напрямую спрашивать детей о желаниях, а 33% изучают возрастные маркировки.
Ключевые критерии выбора:
- Качество (54%);
- Развивающие функции (51%);
- Безопасность (49%);
- Цена (43%);
- Возрастное соответствие (42%).
Ранее Life.ru рассказывал о ситуации с популярными среди детей и подростков игрушками «Лабубу» — в их отношении началась проверка Роскачества. Интерес ведомства обусловлен прецедентом с популярной ранее игрушкой «Хагги Вагги», которая продавалась как сувенир, но впоследствии была признана потенциально опасной для здоровья детей.